Резюме добавлено/обновлено: 15:37:32 22/10/2009
Руководитель отдела маркетинга и продаж
"Холдинг Энерго" реализация электротехнической продукции
Ноябрь 2006 – н/в
1.Планирование и организация работы отдела маркетинга (с "НУЛЯ").
2. Планирование и организация работы отдела продаж (с "НУЛЯ").
3. Разработка сбытовой стратегии компании.
4. Разработка стратегии по дальнейшему развитию компании.
5. Определение рынков сбыта, целевой аудитории.
6. Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований.
7. Разработка концепции сайта.
8.Разработка рекламных концепций (интернет реклама)
9. Маркетинговые исследования.
10. Развитие каналов сбыта (B2B, B2C)
Руководитель группы маркетологов
ФГУП "Элерон" производство и продажа систем безопасности
Апрель 2006 – ноябрь 2006
1. Управление отделом маркетинга
2. Планирование и организация работы отдела маркетинга (с "нуля").
3. Разработка ценовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований.
4. Разработка системы мониторинга внутренней и внешней среды.
5. Планирование и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка‚ SWOT‚ тенденции развития‚ конкурентная среда‚ ценообразование).
6. Сбор и анализ маркетинговой информации по потенциальным конкурентам:
• цена
• продукт
• реклама
• рынки сбыта
7. Определение позиций компании и конкурентов на рынке.
8. Составление профиля исследуемых компаний и выявление лидеров на рынке.
Маркетолог, далее и.о. начальника отдела маркетинга
ГУП "Мосгаз" газовая компания
Февраль 2005 – март 2006
1. Управление отделом маркетинга.
2. Планирование и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка‚ тенденции развития‚ конкурентная среда‚ ценообразование).
3. Сбор‚ обработка‚ систематизация и анализ маркетинговой информации по потенциальным поставщикам:
• стоимость работ/услуг;
• ассортимент;
• качество работ/услуг;
• рынки сбыта;
4. выявление и анализ структуры сбыта исследуемых компаний.
5. Определение динамики и уровня цен на рынке по исследуемому продукту.
6. Составление профиля исследуемых компаний и выявление лидеров на рынке.
7. Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.
8. Формирование и поддержание маркетинговой информационной системы.
9. Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями.
Маркетолог
ЗАО "Фармцентр ВИЛАР" производство и продажа лекарственных препаратов
Март 2003 – июнь 2004
1. Планирование и проведение маркетинговых исследований.
2. Сбор‚ обработка и анализ информации по конкурентам:
3. Ценообразование.
4. Разработка и проведение комплексного исследования по позиционированию и репозиционированию брэндов.
5. Разработка и ведение кампаний по стимулированию продаж:
• поиск рекламных носителей;
• составление медиа плана;
• реклама в СМИ‚ TV‚ радио‚ и т.д;
• планирование и проведение акций по стимулированию сбыта.
• определение‚ организация и проведение выставок;
6. Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
8. Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.
9. Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями
Маркетолог
ЗАО "Авангард" производство и продажа мягкой мебели
Август 2002 – март 2003
1.Сбор‚ обработка и анализ маркетинговой информации по конкурентам:
• цены;
• ассортимент;
• качество продукции;
• позиционирование товара на рынке;
• определение рынков и структуры сбыта.
2. Планирование и проведение маркетинговых исследований по выпускаемой продукции.
3. Разработка ценовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований.
4. Планирование и проведение акций по стимулированию сбыта.
5. Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
6. Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.
7. Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями
Образование: (Высшее маркетинг) 1997 – 2002 Московский Государственный Университет. Институт менеджмента и маркетинга.
Доп. Образование: (Маркетолог) 2006 Московская Международная Высшая школа бизнеса