Управляющий офисом

Резюме «Управляющий офисом»

Резюме добавлено/обновлено: 18:08:17 03/08/2016

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 44 года
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

Июнь 2015 — по настоящее время
5 месяцев
Юридический центр бухгалтерского и экономического анализа "Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства"
Москва

Управляющий дополнительным офисом
Открытие офиса "с нуля"
Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка.
Управление коллективом около 10 человек.
Обеспечение качественной работы Дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.
Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
Распределение обязанностей между сотрудниками, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Организация и руководство процессом продаж в дополнительном офисе.
Организация обучение, тренингов для развивает профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж.
Проведение внутренних собраний отдела продаж.
Постоянное совершенствование своих профессиональных знаний, участие в корпоративном обучение и сторонних семинарах и тренингах.

Поиск новых клиентов. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Привлечение клиентов как юридических, так и физических лиц.
Консультирование клиентов дополнительного офиса по юридическим услугам.
Сопровождение клиента на консультации с юристами, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, дальнейший сопровождение клиента.
Совместно с бухгалтерией контроль поступления денежных средств от клиента за оказании услуг.

Контроль над размещением баннеров, вывесок, бегущей строки, лейтбокс.
Размещение рекламы в Интернете, печатными СМИ, типографиями.
Создание лендинга, увеличение посещаемости сайтов, оптимизация и продвижение Интернет-проектов.
Анализ эффективности, подготовка отчетности за проведения рекламных компаний.
Январь 2012 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство.
Руководитель- собственник коммерческой недвижимости.
Руководство процессами сдачи в аренду:
- поиск арендаторов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров.
- организация размещения рекламы;

Решение комплекса административно-хозяйственных задач по жизнедеятельности коммерческой недвижимости, коммунальные услуги, охрана.
Взаимодействие с обслуживающим персоналом и эксплуатационными службами. Взаимодействие с государственными органами.
Май 2014 — апрель 2015
1 год
АНО" Центр информационной аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур"
Москва

Начальник отдела маркетинга по работе с клиентами и реализации проектов.
Подготовка, проведение и организация конференций, семинаров, круглых столов в "Президент отеле". Успешный опыт работы с федеральными государственными структурами РФ, крупными коммерческими структурами РФ.
Составление и актуализация баз.
Работа по имеющимся базам.
Холодные звонки в крупные компании, холдинги по всей территории РФ.
Составление и написание деловых писем. Работа с входящей исходящей документацией.
Организация и проведение совещаний, переговоров, подписания протоколов и соглашений.
Мотивация, поддержка и консультация клиентов.
Деловая переписка в интернете. Телефонные переговоры.
Ведение и сопровождение проекта: общение с клиентами, заключение договоров, контроль сроков, заполнение заявок по проектам, сбор документов и передача для работы экспертам по проектам.
Ведение статистики и плана работы. Еженедельная и ежемесячная отчетность.
Участие в маркетинговой деятельности компании.
Ноябрь 2006 — декабрь 2011
5 лет 2 месяца
Зерновая компания
Волгоград.
Заместитель директора по продажам.
Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, контроль.
Управление продажами: планирование, организация, мотивация, контроль.
Финансовый менеджмент: заключение договоров, контроль платежей, документооборот.
Расширение клиентской базы. Поиск новых надежных поставщиков.
Организации и проведения рекламных кампаний.
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании.
Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов. Работа с клиентской базой: поддержка базы в актуальном состоянии.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Выполнение плановых показателей как по текущим, так и по новым клиентам.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Контроль дебиторской задолженности.
Проведение еженедельных собраний с отделом, отчетность перед руководством.
Апрель 2006 — ноябрь 2006
8 месяцев
Зерновая компания
Волгоград.
Менеджер по продажам
Поиск новых клиентов.
Работа с постоянными клиентами.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Выполнение плана продаж.
Составление договоров. Ведение переговоров.
Ведение отчетности по продажам.
Контроль отгрузки продукции.
Контроль оплаты за товар по заключенным договорам.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение административное жизнедеятельности офиса. Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки в интернете.
Январь 2002 — февраль 2004
2 год

Образование

Высшее
2007
Учебно- деловой центр.
Менеджер по персоналу., Управление персоналом
2007
Волжский институт экономики, педагогики и права.
Менеджмент, Менеджмент организации
1997
Торговый колледж.
Торговое, Продавец прод. Пром товаров. Кассир- операционист.
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Повышение квалификации, курсы
2007
Учебно- деловой центр.
Государственная лицензия 199638, Менеджер по персоналу. 1с: кадры.
2006
Компьютерный мир
Свидетельство 77, Оператор ЭВМ
2003
Автошкола
Легион волжский, Водительское удостоверение. В.

Дополнительная информация

Опыт руководящей работы, организаторские способности и лидерские качества.
Опыт работы с клиентами (сфера продаж, консультирования, сопровождения сделок)
Навыки ведения переговоров и деловой переписки с Клиентами.
Знание основ мерчендайзинга;
Соблюдение делового этикета,
Умение работать с орг.техникой.
Умение работать в команде.
Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
Уверенный пользователь ПК (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint, 1-с кадры)
Умение уверенно работать с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция, целеустремленность, порядочность, пунктуальность.
Умение планировать, организовывать работу, правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Вежливость, доброжелательность, грамотная речь, легкая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Контактная информация

контактное лицо:Наталья Клитвина

телефон:8-915-458-10-20

E-mailKlitvina79@mail.ru

Отправить сообщение