Директор по маркетингу

Резюме «Директор по маркетингу» от 2000 usd

Резюме добавлено/обновлено: 11:43:03 01/10/2005

Требования к работе

  • любой график работы
  • Полная занятость
  • Зарплата от 2000 usd

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 53 года
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

С сентября 2003 по текущее время
Срок работы (лет) 2 года
Должность Руководитель отдела маркетинга
Круг обязанностей Планирование продаж/закупок, разработка сезонных планов маркетинговых мероприятий, организация продвижения товара в розничной торговой сети из 10 обувных магазинов.
Личные достижения 1. Организовывал открытие 5 новых магазинов в городах Москва, С.-Петербург, Омск:
-составлял схемы размещения торгового оборудования
-организовывал работу по оформлению (наружному и внутреннему) магазинов
-планировал структуру первичной загрузки новых магазинов товаром
-организовывал рекламные кампании по открытию магазинов
-планировал штатное расписание новых магазинов
-обучал ключевых работников в новых магазинах технологиям работы сети;
2.Создал свод технологий по достижению лидерства в конкурентной борьбе для отдела закупок, продаж и логистики, позволяющих достигать ежегодного прироста числа покупателей от 15%
3.Сделал адаптационное описание основных бизнес-процессов фирмы для внедрения в работу компании программы "Navision AXAPTA"
4.Разработал систему стимулирования торгового персонала магазинов сети. Организовал успешный эксперимент по внедрению данной системы в одном магазине, что позволило распространить эту систему на все магазины сети в течение года.
5.Разработал, организовал внедрение и совершенствую работу по директ-маркетингу (в рознице!!!) во всех магазинах сети. На данный момент клиентская база составляет более 16000 активных (!!!) клиентов.
6.Добился узнаваемости магазинов обуви "ФОРУМ" в общегородском масштабе в таких крупных городах, как С.-Петербург и Омск.

Название фирмы ООО РТС "Форум"
Сфера деятельности Розничная торговля
Период работы (с-по) Январь 2000 – Октябрь 2003
Срок работы (лет) 3 года
Должность Маркетолог
Круг обязанностей Формирование маркетинговой стратегии, организация продвижения товара в розничной торговой сети, состоящей из 14 крупных магазинов (площадь каждого – от 600 до 1000 м2)
Личные достижения
1.Разработал маркетинговую стратегию компании на 5 лет, включающую:
-определение темпов роста сети, исходя из расчёта финансовых возможностей
-определение приоритетных мест для открытия новых магазинов сети
-разработку технологий открытия новых магазинов
-структуру коммерческого отдела и функционал его персонала
2.Разработал уникальную систему планирования продаж/закупок.
3.Адаптировал теорию мерчендайзинга до уровня конечного числа технологий под конкретные магазины сети.
4.Организовал работу по созданию имиджа фирмы. Разработал фирменный стиль сети и контролировал его адаптацию для каждого магазина сети.
Причина ухода Новая должность

Образование

1.1987-1994 гг. ОИАТЭ. Инженер-физик.
2.2003 г. Франко-Российский институт делового администрирования. Шведская программа повышения квалификации. Финансы, маркетинг, управление персоналом.

Дополнительная информация

Знание компьютера
word, excel Свободное владение
internet, Outlook Свободное владение
Другой Windows 95\98\2000\NT – свободное владение,
Другой 1С – пользователь, AXAPTA - пользователь
Дополнительные знания и сведения
Английский язык - intermediate.
Не курю.
Спорт - волейбол, плавание.

Личные качества Активность, коммуникабельность, порядочность, готов к обучению, легкое восприятие новой информации, очень стрессоустойчив.

Контактная информация

контактное лицо:Молочков Евгений

телефон:(095) 255-24-80

E-mailmevg@sheila.ru

Отправить сообщение