Начальник АХО

Резюме «Начальник АХО» от 800 руб

Резюме добавлено/обновлено: 21:15:59 16/10/2005

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 800 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 45 лет
  • Образование Среднее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

ООО "ПРОГРАММА ТЕХНО" - производство и реализация офисной мебели.
09.09.2005 – по наст.время – И.О.Начальника диспетчерско-логистического отдела
• Контроль за подготовкой, наполнением материалами и техническим обеспечением производственных заданий дочерних предприятий компании.
• Заказ автотранспорта и контроль отгрузки необходимых материалов.
• Контроль за выполнением производственных заданий дочерними предприятиями.
• Доставка готовой продукции на склад компании.
01.06.2005 – 08.09.2005 - Менеджер отдела сбыта.
• Продажа офисной мебели через дилерскую сеть компании.
• Оформление товаросопроводительных документов.
• Подготовка ежемесячных отчетов о динамике продаж.
• Проведение переговоров с контрагентами.
01.07.2003 – 31.05.2005 – Менеджер отдела снабжения
• Снабжение мебельного производства материалами и комплектующими. Закупка материалов для внутрицехового строительства, расходных материалов.
• Полное обеспечение работы офиса – закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, офисной техники, питьевой воды. Обеспечение сотрудников мобильной связью.
• Мониторинг рынков материалов и комплектующих для мебельного производства, сопутствующих материалов.
• Поиск деловых партнеров, проведение переговоров с руководителями различных уровней.
• Подготовка, согласование договоров на поставку материалов и комплектующих.
• Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам, полное сопровождение сделок.
• Сдача-приёмка товара, контроль рекламационной работы, урегулирование спорных ситуаций.
• Подготовка товаросопроводительной документации.
• Финансовый учет, выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация расходов компании в области снабжения и АХО.
• Решение транспортных вопросов (вывоз ТМЦ от поставщиков, доставка готовой продукции покупателям собственным и арендуемым транспортом).
• Оптимизация и управление складскими запасами. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
ОАО "ЦентрТелеком" - предоставление услуг телефонной связи.
24.10.2000 – 01.03.2003 - Диспетчер отдела автотранспорта.
• Обеспечение работы автопарка предприятия (100 машин) – получение и выдача талонов на ГСМ, документальное оформление поездок.
• Подготовка финансовой отчетности для бухгалтерии предприятия.

Дополнительная информация

Навыки работы с ПК: 1С:"Предприятие", Word, Excel, Outlook – уверенный пользователь

Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Снабжение, АХО, административная работа. Большой опыт работы с людьми, делового общения, ведения деловой документации, административной деятельности.

Личные качества - работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, способность решать комплексные задачи, быстрая обучаемость. Желание и умение воспринимать новую информацию и применять полученные знания для решения практических задач.

Контактная информация

контактное лицо:Мурашкина Нина

телефон:8-916-801-71-37