Директор по рекламе и PR

Резюме «Директор по рекламе и PR» от 2000 usd

Резюме добавлено/обновлено: 12:13:53 03/11/2005

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 2000 usd

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 54 года
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

РЕЗЮМЕ (директор по рекламе и связям с общественностью, директор по маркетингу и рекламе, брэнд-менеджер)
Гавриков Виталий Александрович

Год рождения 17/09/1969
Место жительства г. Москва
Образование Московский Государственный Строительный Университет
Факультет Экономический
Специальность Системы автоматического проектирования
Специализированные курсы, семинары

Полное рекламное, PR и маркетинговое обеспечение компании. Разработка планов рекламы, рекламных кампаний, бюджет. Эффективная работа с различными бюджетами. Наработанные связи с рекламными агентствами по всем направлениям деятельности. Знание особенностей рекламных носителей. Успешная реализация проектов в области рекламы. Знание методов и технологий продвижения торговых марок, в том числе новых. Cбор и анализ информации, проведение маркетинговых исследований. Опыт руководства людьми, умение строить бизнес-процессы.
Общий стаж в рекламе и маркетинге более 10 лет.
Тел. Сот.: 8-916-595-3730
Тел.(дом., после 21.00) : 759-3836
E-mail: vitb069@rambler.ru
(05.2004–09.2005.) Директор по рекламе и связям с общественностью. "Торговый дом "Плитпром" (www.plitprom.ru).
Торговый дом одного из крупнейших производственных холдингов в России (Московский Экспериментальный Завод Древесностружечных плит и Деталей, торговая марка "Плитпром"; Сходненская фабрика бытовой мебели, торговая марка "Сходня-Мебель") : материалы для производства мебели и материалы для ремонта и отделки помещений.
Разработка годового медиа-плана и бюджета службы рекламы. Планирование и реализация рекламных кампаний по всем группам товаров. Участие в крупнейших Московских и региональных выставках (более 10 в год). PR- обеспечение, написание и редактирование статей для СМИ. Описание целевых групп и разработка способов их информирования. Вывод новой торговой марки и продуктов на рынок. Работа по организации представления товаров в крупнейших розничных сетях (ОБИ, Леруа Мерлен). Оформление и реклама собственных розничных магазинов.
Переговоры с рекламными агентствами, дизайн-студиями – выбор оптимальных подрядчиков. Рекламная полиграфия, пресса.
Годовой бюджет более 500 000$.
(08.2003–05.2004) Старший Менеджер по рекламе (руководитель рекламного направления в составе отдела развития) крупной торгово-производственной компании. ООО "Стройтрейдкомпани" (www.katepal.ru. www.ruflex.ru)
Эксклюзивный представитель торговой марки "KATEPAL" (Финляндия) в России.
Разработка рекламных кампании и мероприятий, информационных материалов. Участие в выставках. Разработка рекламных материалов. Наружная реклама. Радио. Пресса. Интернет.
Годовой бюджет 1 200 000 $
Рэбрэндинг марки "КATEPAL".
Вывод новой марки "РУФЛЕКС" на рынок. Разработка и воплощение рекламной стратегии.
(10.2000-08.2003) Менеджер по рекламе (руководитель рекламного направления в составе отдела маркетинга). Ассоциация развития содействия здравоохранению "Ассомед" (www.assomed.ru, ).
Разработка планов рекламы, рекламных компаний, составление бюджета, организация выставок, СМИ, полиграфия. Разработка структуры и концепции 3-х сайтов. 1-ый - Корпоративный сайт с элементами Интернет-магазина, B2B, 2-ой– Интернет – магазин, 3-й – сайт по продукту. Телевидение, сценарный план. Вывод на рынок новых продуктов. Продвижение сети магазинов. В подчинении 2 человека.
(10.99-10.2000) "Виктори Холдинг". Руководитель отдела рекламы строительной компании (строительство, реконструкция, оборудование кинотеатров, спортивных комплексов и т.п.).
Планирование и разработка рекламной концепции, пресса и PR-информация, полиграфия, различные рекламные мероприятия, в т.ч. для сторонних организации (торговый комплекс "На ледовом"- – ледовый дворец ЦСКА: изготовление и распространение информационных материалов, внутреннее оформление комплекса, наружная реклама, реклама в метро). В отделе 3 человека. Планирование организация WWW сайта. Подготовка и участие в крупных выставках: "Индустрия развлечений", "Акватерм", "ПИР", "Музыка-Москва", "Московский кинорынок", "Кинотеатр 21 век".
(11.98-10.99) Специалист по рекламе "ПАНАВТО" (продажа автомобилей "Mercedes-Benz", мототехники "Yamaha")
Разработка фирменного стиля, рекламных направлений, дизайн, разработка слоганов, верстка макетов в различные издания (Автопилот, Отдых, MotorNews, Мотор, Мото и т.д.), размещение в прессе. Буклеты, сувениры, наружная реклама в Москве и региоах, выставки.
(05.98-11.98) Технический директор радиостанции "Красный мост"
(продолжение предыдущей фирмы) С нуля..Разработка технической концепции вещания, интеграции оборудования. Контроль работы компьютерного, сетевого, студийного оборудования во всех подразделениях, InterNet. Принятие принципиальных решений о закупке оборудования, контроль его установки. Планирование потребностей компании в новой технике и програмном обеспечении. Руководство техническим персоналом. Обучение сотрудников. Рекламно-полиграфическая поддержка радиостанции - рекламные макеты, сувениры, л

Образование

Московский Государственный Строительный Университет
Факультет Экономический
Специальность Системы автоматического проектирования
Специализированные курсы, семинары

Дополнительная информация

Полное рекламное, PR и маркетинговое обеспечение компании. Разработка планов рекламы, рекламных кампаний, бюджет. Эффективная работа с различными бюджетами. Наработанные связи с рекламными агентствами по всем направлениям деятельности. Знание особенностей рекламных носителей. Успешная реализация проектов в области рекламы. Знание методов и технологий продвижения торговых марок, в том числе новых. Cбор и анализ информации, проведение маркетинговых исследований. Опыт руководства людьми, умение строить бизнес-процессы.
Общий стаж в рекламе и маркетинге более 10 лет.

Контактная информация

контактное лицо:Виталий

телефон:89165953730

E-mailvitb069@rambler.ru

Отправить сообщение