Резюме добавлено/обновлено: 18:08:14 03/08/2016
юнь 2015 — по настоящее время
5 месяцев
Юридический центр бухгалтерского и экономического анализа "Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства"
Москва
Управляющий дополнительным офисом
Открытие офиса "с нуля"
Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка.
Управление коллективом около 10 человек.
Обеспечение качественной работы Дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.
Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
Распределение обязанностей между сотрудниками, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Организация и руководство процессом продаж в дополнительном офисе.
Организация обучение, тренингов для развивает профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж.
Проведение внутренних собраний отдела продаж.
Постоянное совершенствование своих профессиональных знаний, участие в корпоративном обучение и сторонних семинарах и тренингах.
Поиск новых клиентов. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Привлечение клиентов как юридических, так и физических лиц.
Консультирование клиентов дополнительного офиса по юридическим услугам.
Сопровождение клиента на консультации с юристами, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, дальнейший сопровождение клиента.
Совместно с бухгалтерией контроль поступления денежных средств от клиента за оказании услуг.
Контроль над размещением баннеров, вывесок, бегущей строки, лейтбокс.
Размещение рекламы в Интернете, печатными СМИ, типографиями.
Создание лендинга, увеличение посещаемости сайтов, оптимизация и продвижение Интернет-проектов.
Анализ эффективности, подготовка отчетности за проведения рекламных компаний.
Январь 2012 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство.
Руководитель- собственник коммерческой недвижимости.
Руководство процессами сдачи в аренду:
- поиск арендаторов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров.
- организация размещения рекламы;
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по жизнедеятельности коммерческой недвижимости, коммунальные услуги, охрана.
Взаимодействие с обслуживающим персоналом и эксплуатационными службами. Взаимодействие с государственными органами.
Май 2014 — апрель 2015
1 год
АНО" Центр информационной аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур"
Москва
Начальник отдела маркетинга по работе с клиентами и реализации проектов.
Подготовка, проведение и организация конференций, семинаров, круглых столов в "Президент отеле". Успешный опыт работы с федеральными государственными структурами РФ, крупными коммерческими структурами РФ.
Составление и актуализация баз.
Работа по имеющимся базам.
Холодные звонки в крупные компании, холдинги по всей территории РФ.
Составление и написание деловых писем. Работа с входящей исходящей документацией.
Организация и проведение совещаний, переговоров, подписания протоколов и соглашений.
Мотивация, поддержка и консультация клиентов.
Деловая переписка в интернете. Телефонные переговоры.
Ведение и сопровождение проекта: общение с клиентами, заключение договоров, контроль сроков, заполнение заявок по проектам, сбор документов и передача для работы экспертам по проектам.
Ведение статистики и плана работы. Еженедельная и ежемесячная отчетность.
Участие в маркетинговой деятельности компании.
Ноябрь 2006 — декабрь 2011
5 лет 2 месяца
Зерновая компания
Волгоград.
Заместитель директора по продажам.
Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, мотивация, контроль.
Управление продажами: планирование, организация, мотивация, контроль.
Финансовый менеджмент: заключение договоров, контроль платежей, документооборот.
Расширение клиентской базы. Поиск новых надежных поставщиков.
Организации и проведения рекламных кампаний.
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании.
Выполнение и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов. Работа с клиентской базой: поддержка базы в актуальном состоянии.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Выполнение плановых показателей как по текущим, так и по новым клиентам.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Контроль дебиторской задолженности.
Проведение еженедельных собраний с отделом, отчетность перед руководством.
Апрель 2006 — ноябрь 2006
8 месяцев
Зерновая компания
Волгоград.
Менеджер по продажам
Поиск новых клиентов.
Работа с постоянными клиентами.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Выполнение плана продаж.
Составление договоров. Ведение переговоров.
Ведение отчетности по продажам.
Контроль отгрузки продукции.
Контроль оплаты за товар по заключенным договорам.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение административное жизнедеятельности офиса. Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки в интернете.
Январь 2002 — февраль 2004
2 года
Высшее
2007
Учебно- деловой центр.
Менеджер по персоналу., Управление персоналом
2007
Волжский институт экономики, педагогики и права.
Менеджмент, Менеджмент организации
1997
Торговый колледж.
Торговое, Продавец прод. Пром товаров. Кассир- операционист.
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Повышение квалификации, курсы
2007
Учебно- деловой центр.
Государственная лицензия 199638, Менеджер по персоналу. 1с: кадры.
2006
Компьютерный мир
Свидетельство 77, Оператор ЭВМ
2003
Автошкола
Легион волжский, Водительское удостоверение. В.
Опыт руководящей работы, организаторские способности и лидерские качества.
Опыт работы с клиентами (сфера продаж, консультирования, сопровождения сделок)
Навыки ведения переговоров и деловой переписки с Клиентами.
Знание основ мерчендайзинга;
Соблюдение делового этикета,
Умение работать с орг.техникой.
Умение работать в команде.
Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
Уверенный пользователь ПК (Интернет, пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint, 1-с кадры)
Умение уверенно работать с большим объемом информации.
Активная жизненная позиция, целеустремленность, порядочность, пунктуальность.
Умение планировать, организовывать работу, правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Вежливость, доброжелательность, грамотная речь, легкая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.