Резюме добавлено/обновлено: 02:32:48 07/06/2016
Октябрь 2009 — Апрель 2016
6 лет 7 месяцев
Корпорация ЭЛАР
Москва
Начальник административно-хозяйственного отдела
1.Руководство Административно-хозяйственным отделом.
2.Руководство работой подчинённых служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы, разнорабочие)
3.Организация выполнения работ по обеспечению жизнедеятельности офисов 3 этажа общей площадью (1600 м2), включая эксплуатацию и текущий ремонт зданий.
4.Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат.
5.Проведения мониторинга рынка товаров и услуг, организация закупки и доставки ТМЦ.
6.Обеспечение офисов Корпорации мебелью, бытовыми приборами, санитарно-гигиеническими материалами.
7.Курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта.
8.Взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, решение текущих вопросов аренды, контроль своевременности платежей.
9.Организация и обеспечение противопожарной безопасности здания, соблюдения санитарно-гигиенических норм.
10.Организация открытий новых офисов.
11.Организация переезда в новый офис подразделений и служб.
12.Планирование рабочих мест в новых офисных помещениях.
13.Организует проведение инвентаризации и ревизионной работы.
14.Организует решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин) постановка на учёт, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей.
15.Организует проведение презентаций и корпоративных мероприятий..
2015 Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Юридический, Юриспруденция
1991 Ташкентский государственный технический университет имени А.Р.Беруний
Нефти и Газа, Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений Навыки и умения
За время работы в корпорации "Электронный архив" Объявлена благодарность за организацию и проведения дня здоровья, и новогоднего корпоратива.
Награждён почётной грамотой за высокую производительность и отличное качество работы при выполнении задач и проектов.
Продвинутый пользователь ПК (Excel, Word).
Знание компьютерных комплектующих, свободное владение оргтехникой (принтер, сканер, копир.)
Аналитическое мышление.
Большой опыт построения эффективной работы команды.
Умение планировать.
Организационные навыки.
Способность расставлять приоритеты.
Точность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат.
Отлично умею работать в режиме многозадачности.
Без вредных привычек
Водительские права категории "В"
Наличие личного автомобиля.
Увлечения:
Книги, театр, путешествия.