Оператор call-центра, кассир, менеджер, любая офисная вакансия

Резюме «Оператор call-центра, кассир, менеджер, любая офисная вакансия» от 80000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 15:48:18 21/06/2018

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 80000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 30 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Казахстан, Алма-Ата

Опыт работы

2010-2014 Шубарская средняя школа. Лаборант в кабинете химии, секретарь директора, преподаватель в школе в с. Шубар.
2015-2016 год – менеджер - оператор call centra (контакт-центра) АО Kaspi Bank в г. Алматы
2016 - 2017 год – кассир в ТОО МФО Азиатский Кредитный Фонд в г. Талдыкорган.

Образование

2006-2010 Талдыкорганский политехнический колледж Талдыкорган
Факультет: Информатика и вычислительная техника.
Специальность: Профессиональное обучение.
Квалификация: 1) мастер производственного обучения,
2) техник – программист
2010-2014 Жетысуский государственный университет г. Талдыкорган
Факультет: Естественно-технический.
Специальность: Профессиональное обучение.
Квалификация: Бакалавр профессионального обучения.
Должность: Педагог профессионального обучения; учитель
технологии труда; мастер производственного
обучения в системе среднего
профессионального образования.
2018 год Талдыкорганский колледж „Сенім"
трехмесячные курсы бухгалтера

Дополнительная информация

Компьютерные программы, знание интернета, владение оргтехникой, навыки консультирования клиентов по продуктам предоставляемым компанией, навыки разговора по телефону. Продажа продуктов организации дистанционным способом, приём и обработка заявок, консультирование клиентов по всем продуктам компании. Навыки преподавания в школе. Знание электронной почты Microsoft Outlook, почтовых ящиков других почтовых сервисов, навык работы с кассовым аппаратом, опыт работы с наличностью, снятие, сдача наличности по доверенности в организацию, сотрудничающую с компанией, составление отчетов, статистики кассира, опыт работы в программе 1С (создание ПКО, РКО, кассовых книг), опыт работы с документацией, заполнением первичных документов, ведение журналов налоговой отчетности, отправка/приём входящей/исходящей корреспонденции, заполнение командировочных удостоверений, навыки проведения маркетингов по предоставляемым услугам компании.

Легко и быстро обучаемая (на месте), исполнительная, ответственное отношение к работе, пунктуальность. Готова обучаться новому.

Контактная информация

Оператор call-центра, кассир, менеджер, любая офисная вакансия

контактное лицо:Светлана

телефон:+7 (705) 9825242

E-mail87059825242@bk.ru

Отправить сообщение