Зместитель руководителя

Резюме «Зместитель руководителя» от 40000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 10:20:41 15/10/2015

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 40000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 39 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

04.2014—07.2015
1 год 3 месяца
Костюмер-реквизитор
ООО"Фан-Формула", г. Москва, полная занятость.
ведение и организация закупочной деятельности
учет карнавальных костюмов и реквизита
комплектация реквизита и выдача
прием ранее выданных комплектов
инвентаризация и контроль наличия
поддержание порядка и чистоты
мелкий ремонт карнавальных костюмов/реквизита
03.2011—12.2013
2 года 9 месяцев
Заведующая хозяйством
ФГУП "ГТ"Арктикуголь" гостиница Арктика, г. Москва, полная занятость.
Организация и обеспечение хозяйственной деятельности в гостинице
Закупка необходимых хоз.материалов, товаров для уборки, воды, продуктов питания и др.
Контроль за своевременным и качественным ремонтом, а также профилактика рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, осветительных приборов
Контроль соблюдения надлежащего порядка и дисциплины в гостинице
Контроль сохранности ТМЦ
Организация процесса работы гостиницы
Участие в мероприятиях, направленных на увеличение продаж (обучение персонала, мотивация персонала);
Управление административно-хозяйственной деятельностью гостиницы
Обеспечение порядка в соответствии с санитарными требованиями и стандартами;
Контроль работы и соблюдения внутренних регламентов работниками;
Заказ, прием товара;
Контроль ТМЗ, ведение отчетности;
Координация проведения рекламных акций.
Своевременный доклад руководителю обо всех нарушениях
09.2010—02.2011
5 месяцев
Руководитель службы гостиничного хозяйства
ООО "Авантель Песчаный Берег", г. Москва, полная занятость.
Ежедневный доклад обстановки по службе о выполнении поставленных задач
и предоставление отчётности о текущеный работе и планируемой деятельности службы непосредственно Генеральному директору
работа с отзывами гостей
ведение служебной документации, составление плана работ и отчёт
обеспечение управления, планирование и документооборот, высокого уровня содержания и обслуживания гостиничных помещений (номерного фонда), служебных и общественных помещений, в соответствии со стандартами
организация рабочих процессов, распределение объема работ и контроль над их выполнением
участие в формировании годового бюджета
контроль статьи бюджета с целью оптимизации затрат, составление отчетов по бюджету на каждый месяц
подготовка предложений и усовершенствование состояние номерного фонда, служебных и общественных помещений с целью улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг
разработка и внесение нормативов по усовершенствованию технологии уборки, норм расхода моющих и чистящих средств, средств функционирования, инвентаря, текстиля
участие в подготовке, заполнении и заключении договоров с поставщиками и сторонними организациями
обеспечение взаимодействия внутри отдела, а также с другими службами отеля
участие в проведении инвентаризации, проверка наличия материальных ценностей на закреплённых объектах, предоставление данных о необходимости списания материальных средств, пришедших в негодность и находящихся на балансе службы контроль за соблюдением стандартов работы службы, соблюдением сотрудниками санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов организации
управление персоналом (50 человек), осуществление подбора кадров совместно с руководителем службы персонала
руководство работой персонала, несение ответственности за обучение и стимулирование персонала
08.2008—09.2009
1 год 1 месяц
Инспектор службы гостиничных услуг
ЗАО "Ленинградская – Отель", г. Москва, частичная занятость.
Распределение и составление задания горничным с учётом количества номеров и секций, составление графиков работы на плановую и генеральную уборку, графиков работы персонала на каждый день, контроль и ведение служебной документации
планирование и ведение учёта рабочего времени
контроль работы персонала, обучение персонала профессиональным правилам, процедурам и стандартам, проведение ежедневных 15-мин. тренингов
контроль и инспекция чистоты гостевых комнат, мест общего пользования и служебных помещений
ведение учёта и контроль выдачи и расхода основных и вспомогательных средств, участие в проведении инвентаризации
06.2006—08.2008
2 года 2 месяца
Супервайзер
ООО "Моспромстрой Отель Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- распределение и составление задания горничным с учётом количества номеров и секций, составление графиков работы на плановую и генеральную уборку, графиков работы персонала на каждый день, контроль и ведение служебной документации
- проверка состояния убранных помещений, мест общего пользования и служебных помещений
уборка номеров, инструктирование горничных о подготовке номеров к заездам, проверка готовности номеров, контроль уборочного инвентаря, учёт расходных материалов

Образование

2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер
2001
"Долгопрудненский авиационный техникум"
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Бухгалтер

Дополнительная информация

MS Office MS Outlook 1С-Битрикс Либра Фиделио Opera Пользователь ПК Аналитическое мышление Инициативность Исполнительность Организаторские навыки Ответственность Руководство коллективом Серьезное отношение к работе Способность принимать решения Стрессоустойчивость Требовательность Энергетика Административно-хозяйственная деятельность Закупка товаров и услуг Инвентаризация Заключение договоров Деловая переписка
Портфолио

Контактная информация

контактное лицо:Ирина Снегирева

телефон:+79167588306

E-mailisnegeva@mail.ru

Отправить сообщение