Заместитель директора

Резюме «Заместитель директора» от 150000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 19:14:18 10/05/2023

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 150000 руб

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 39 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

1) Октябрь 2019 года - По настоящее время
ООО "Эльвина"; Москва, м.Курская
Сфера: Торговая компания
Должность: Заместитель директора
Обязанности: Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Заключение хозяйственных и финансовых договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, отслеживание актуальности договоров с поставщиками, проверка и согласование закрывающих документов по оказанным услугам, оплата счетов, решение спорных вопросов и разногласий с поставщиками. Руководство по разработке мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств Общества.

2) Март 2012 года - Октябрь 2019 года
ООО "Столица" (Дочерняя компания ПАО "Ростелеком"); Москва, м.Павелецкая
Сфера: Телекоммуникационная компания
Должность: Юрист
Обязанности: Подготовка бюллетеней и протоколов для Совета директоров. Обращение к нотариусам за совершением всех видов нотариальных действий с целью получения нотариальных копий учредительных документов, оформления нотариальных доверенностей, заверения заявлений в ФНС. Совершение процессуальных действий в ходе исполнительного производства по судебным актам, получение, предъявление, отзыв исполнительных листов, ознакомление с материалами исполнительных производств, сбор информации о банковских счетах должников, обжалование действий судебных приставов, осуществление действий по исполнению постановлений о возбуждении исполнительных производств. Совершение процессуальных действий в ходе судебных споров/административных производств и осуществление действий по оплате госпошлин и получение в банке платёжных поручений, ознакомление с предоставленными в суд доказательствами, представление доказательств в суд, подача процессуальных ходатайств/заявлений, получение копий судебных актов/процессуальных решений и справок на возврат госпошлин, осуществление возврата госпошлин. Участие в процессах арбитражных судов. Правовая экспертиза сделок (предлагаемых структурными подразделениями юридических лиц Общества для совершения от имени юридических лиц Общества) и локальных нормативных актов юридических лиц Общества. Письменное и устное консультирование структурных подразделений юридических лиц Общества по правовым вопросам, связанными с направлениями деятельности, осуществляемыми указанными подразделениями. Ведение договорного архива юридических лиц Общества и реестра договоров юридических лиц Общества (в части, передаваемой на хранение в юридический департамент юридических лиц Общества), размещение указанных договоров в электронной форме в системе электронного документооборота юридических лиц Общества. Составление доверенностей, претензий, ответов на претензии, исков, отзывов на иски, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, ознакомление с материалами дел и изготовление с них копий, заключение мировых соглашений, составление и подача заявлений и писем на регистрацию, в том числе регистрацию лицензионных договоров на товарные знаки и сами товарные знаки. Составление и подача сообщений об открытии и закрытии рублёвых и валютных счетов в банках, а также сообщений о создании и закрытии обособленных подразделений на территории Российской Федерации и об изменениях в ранее сообщённые сведения о таких обособленных подразделениях. Подача заявлений, писем и сообщений в ФНС, получение выписок из ЕГРЮЛ и Росреестра.

3) Сентябрь 2008 года - Октябрь 2011 года
ООО "Сэлви"; Москва, м.Марьино
Сфера: Торговая компания
Должность: Заместитель директора
Обязанности: Ведение документооборота и деловой переписки, выполнение разнообразных поручений Генерального директора и их отслеживание, организация и координация поездок Генерального директора. Работа с документацией и ведение отчётов по текущей деятельности Общества. Ускорение движения оборотных средств, сбор и анализ информации по запросу, составление приказов и распоряжений, проведение вводного первичного инструктажа на рабочем месте, организация системы управления охраной труда, организация и контроль за проведением медицинских осмотров, расследование несчастных случаев на производстве. Обеспечение доведения до сведения Работников и исполнение ими распоряжений и приказов Генерального директора.

4) Апрель 2008 года - Сентябрь 2008 года
ООО "Торговый Дом "АЛРАС-ТРЕЙД"; Москва, м.Динамо
Сфера: Торговая компания
Должность: Юрист
Обязанности: Составление международных контрактов, паспортов сделок, разных договоров (договоров субаренды, договоров поставки, договоров транспортной экспедиции), кадровых документов, протоколов разногласий, актов о выполнении работ, доверенностей, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, взаимодействие с налоговыми органами, подача заявлений, писем и сообщений в ИФНС, получение выписок из ЕГРЮЛ, получение справок и копий судебных актов в судах, а также разрешение споров в Арбитражном суде города

Образование

1) Высшее юридическое:

Очная форма обучения
Октябрь 2001 года – Февраль 2005 года
Московская финансово-юридическая академия; Москва, м. Варшавская
Специальность: Юриспруденция
Квалификация: Юрист

2) Среднее техническое:

Очная форма обучения
Сентябрь 1990 года - Декабрь 1993 года
Московский областной политехнический колледж; Московская обл., г. Электросталь
Специальность: Химическая технология редких элементов
Квалификация: Техник-технолог

3) Программа профессионального обучения:

Март 2021 года - Апрель 2021 года
НОЧУ ДПО "РУСЬ"; Московская обл., г. Электросталь
Курс: Кладовщик со знанием программы "1С: Торговля и склад"

4) Сертифицированный курс:

Сентябрь 2009 года - Октябрь 2009 года
Центр Сертифицированного Обучения ООО "Бизнес-Софт"; Московская обл., г. Электросталь
Курс: "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

Владею – КонсультантПлюс, Гарант, Клиент-Банк, 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие 8, 1С:Торговля и склад, Бизнес Пак, Photoshop, Word, Excel, E-mail, Internet.


Примечание:

Характер общительный, не курю, хобби – велосипед, лыжи и ролики.

Контактная информация

Заместитель директора

контактное лицо:Вячеслав Александрович

телефон:+7 (936) 555-37-51

E-mail

Отправить сообщение